Оптимизация WebRTC
для системы ВКС

Одна из крупнейших систем ВКС РФ
Заказчик
Технологии
HTTP
H.323
TLS
При подключении к конференциям через Web браузер автоопределение говорящего участника работало некорректно. Также были ситуации, когда у пользователей неправильно выбирался источник звука и микрофон. В некоторых случаях наблюдались задержки в передаче аудио и видео, что значительно ухудшало качество связи и мешало эффективному общению между участниками конференции.
Проблема
Обсуждение модели взаимодействий
Решение
Заказчик, имея негативный опыт работы с предыдущим подрядчиком, предложил сотрудничество по фиксированной стоимости с постоплатой после принятия исправлений. Мы всегда стремимся быть частью решения, а не проблемы, поэтому после обсуждения мы согласились работать по предложенной модели.
1 день
Кроме того, была проведена оценка архитектуры приложения с точки зрения масштабируемости и интеграции с другими системами. По итогам оценки мы предложили заказчику несколько рекомендаций по автоматизированному тестированию, что позволило бы значительно сократить время на выпуск обновлений и повысить качество продукта.
После получения доступа к кодовой базе приложения,
наши эксперты провели его полный аудит, профилирование, поиск причин возникновения проблем и их дальнейшее устранение. Диагностика показала, что проблема заключалась в исходном коде одной из используемых JS библиотек. На исправление и тестирование ушло 9 рабочих дней, а принятие результатов заказчиком заняло еще 5 дней. Вся разработка
и коммуникация велись согласно отлаженным процессам и требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001, что позволило минимизировать риски возникновения кризисных ситуаций.
В ходе аудита кода нами были выявлены и другие незначительные проблемы, которые могли бы в дальнейшем привести к сбоям или снижению производительности системы. Например, было обнаружено несколько устаревших зависимостей, требующих обновления для обеспечения безопасности и стабильности
работы системы.
Все предложения и изменения были согласованы с заказчиком и внедрены в установленные сроки, что позволило нам завершить проект в рамках договоренностей и без превышения оговоренного бюджета.
Аудит, профилирование, поиск причин и устранение проблем
9 дней
Команда экспертов NWIRE, собранная специально для данного проекта, провела аудит кодовой базы приложения, профилирование и устранила причины некорректного автоопределения говорящего участника в конференциях. Все работы были выполнены менее чем за две недели и стали основой для долгосрочного сотрудничества по доработке системы.
Результат
Стабильный рост
и развитие компании Заказчика
Работа над данным проектом вновь продемонстрировала уникальную способность NWIRE быстро формировать команды узкопрофильных экспертов для решения сложных и нетривиальных задач. Наши эксперты имеют опыт работы в ведущих российских и международных организациях и готовы участвовать в проектах NWIRE. Такой гибкий подход позволяет нам привлекать уникальных экспертов, которых зачастую нет в штате компаний-заказчиков. Мы гордимся сотрудничеством с высококлассными специалистами и нашим умением эффективно решать поставленные задачи.
Вам нужна диагностика и решение похожей проблемы?
Свяжитесь с нами, и мы будем рады обсудить возможное сотрудничество
Другие наши проекты
Рассказываем, как создали надежную, безопасную и масштабируемую инфраструктуру для российского разработчика ПО
Как NWIRE помог заказчику внедрить новые функции и улучшить работу корпоративного мессенджера